Регистрация
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На товары, приобретенные в интернет-магазине AutoApp, предоставляется гарантия, которая подтверждает отсутствие заводских дефектов в изделии, которое Вы приобрели. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и указывается в гарантийном талоне производителя или интернет магазина AutoApp. Изделие доставляется на площадку сервисного центра за счет и силами Покупателя.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийное обслуживание выполняется только при наличии заполненного гарантийного талона, в котором указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, срок гарантийного обслуживания и печать Продавца. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение срока гарантии. Гарантией не предусматриваются претензии касательно технических параметров изделия, если они соответствуют указанным в технической документации Производителя (поставщика), а также несовместимости изделия.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалось изделие, или возникшие в результате соединения и подключения к другим изделиям
- дефекты, вызванные использованием изделия не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций
- части изделия, которые легко бьются - стекло, пластмассу, лампы, декоративные панели и т. д.
- внешние аксессуары и соединители* (адаптеры, переходники, шнуры и т. д.)
- изделия, вышедшие из строя в результате небрежного обращения или небрежной транспортировки
- дефекты, вызваные изменением конструкции, схемы или базового программного обеспечения изделия
- сохранность информации на носителе
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В БЕСПЛАТНОМ ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ СТАТЬ:
- отсутствие гарантийного талона магазина или Производителя (на фирменном бланке Производителя), а также их неправильное заполнение
- несоответствие серийных номеров, указанных в гарантийном талоне, на упаковке, изделии
- повреждение (отсутствие) пломб (стикеров), установленных Производителем или Продавцом, перемаркировка, частично разрушенная маркировка (не позволяющая идентифицировать изделие)
- наличие сторонних пломб (стикеров) или наклеек на изделии
- нарушение требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, введения в експлуатацию и использования изделия по назначению, включая не проведение необходимых профилактических работ по очистке изделия от пыли
- наличие следов стороннего вмешательства, попыток ремонта в не авторизованных сервисных центрах
- наличие неисправностей, вызванных разрушением (потерей герметичности)
- наличие повреждений, вызванных использованием несоответствующих Государственным стандартам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, подключением дополнительных устройств, не входящих в комплект поставки, использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, блоков, комплектующих
- наличие видимых или скрытых механических, электрических, химических и термических повреждений (деформаций), возникших в результате нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки изделия (пыль, грязь, влага, температура и др.)
- повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей и пр.
- наличие повреждений, полученных в результате аварий (обрушение конструкций, прорывы водопровода и др.) и стихийных бедствий (удара молнии, наводнения, пожары и др.)
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обменять или вернуть товар вы можете в течение 14 дней после покупки в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Для осуществления возврата или обмена товара надлежащего качества, убедитесь в следующем:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
- базовое программное обеспечение (прошивка) не подвергалось изменениям
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки, стикеры и заводская маркировка
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на продукцию магазина AutoApp составляет 1-3 мес. Более точные гарантийные сроки можно уточнить у менеджера магазина.